ARTURVORONIN (arturvoronin) wrote,
ARTURVORONIN
arturvoronin

Мобильные выходные: лучшие таймкиллеры от издателя 2048

Студия Ketchapp из итальянского городка Верчелли уже больше года взрывает App Store и Google Play маленькими мобильными хитами. Прошлой весной она подсуетилась, адаптировав для Android и iOS хитовый пазл 2048, и с тех пор издает таймкиллеры чуть ли не каждый месяц. Мы выбрали десять лучших работ Ketchapp. Все они бесплатны.

Jelly Jump (Android, iOS)
Кусочек желе прыгает вверх по движущимся платформам, а те, в свою очередь, пытаются его зажать. Jelly Jump управляется одним пальцем и наглядно показывает, как устроено большинство игр Ketchapp: высокая сложность, короткие партии, соревновательная натура. Но в отличие от других работ итальянцев, эта выполнена в 3D-графике и дружит с законами физики.

Stick Hero (Android, iOS)
Человечек из Stick Hero переходит с платформы на платформу, делая мосты из палочек. Задача игрока — точно определить длину моста, в нужный момент убрав палец с экрана. Не дошел до платформы — упал, перешел — упал. По сути, это проверка глазомера.

Skyward (Android, iOS)
Аркада с графикой в стиле Monument Valley, но совершенно иной механикой. В Skyward игрок управляет двумя точками, «шагающими» по уровню. Одна точка крутится вокруг другой; нажав на экран и не промахнувшись мимо платформы, меняешь их местами.

ZigZag (Android, iOS)
Черный шарик катится по извилистой дорожке и собирает кристаллы, а игрок просто меняет направление его движения нажатием пальца, стараясь не отправить его в пропасть. У ZigZag простые правила, но сама игра невероятно сложная.

Jump (Android, iOS)
Вариация культовой Bounce для телефонов Nokia. Шарик прыгает по уровням и собирает звезды и ключи; со временем простые конструкции превращаются в запутанные лабиринты, где надо думать над маршрутами передвижения. Механика Jump на порядок сложнее других игр Ketchapp: для управления здесь используются аж три кнопки!

Circle (Android, iOS)
Изобретательный клон Flappy Bird, где игрок пытается провести кольцо через изгибающуюся проволоку. Механика Circle ничем не отличается от игры про птичку, но выглядит она совсем иначе. Собранные на уровнях алмазы тратятся на новые кольца; они не влияют на игру, но забавно выглядят — например, тут есть кольцо-лягушка и кольцо-пончик.

Don’t Touch The Spikes (Android, iOS)
Еще один заход на территорию Flappy Bird, и тоже с интересными идеями. Птичка из Don’t Touch The Spikes летает по маленькой комнатушке. Добравшись до одного края, она разворачивается и летит к другому; на стенах, тем временем, в разных местах появляются и исчезают шипы, поэтому траекторию полета приходится постоянно менять. Еще в Don’t Touch The Spikes можно открывать новых птичек и строить собственный парк, но эти развлечения не влияют на основную механику игры.

Bounce (Android, iOS)
Минималистичная Doodle Jump под наркотиками. Bounce собирает уровни случайным образом; здесь постоянно что-то падает и взрывается, а подопечный шарик то взмывает под небеса, то набирает пару тонн веса. Это очень хаотичная и несбалансированная игра, но в вечном беспорядке Bounce есть особый шарм.

2 Cars (Android, iOS)
Издевательская автомобильная аркада. Управляя машинками, собираем на дороге кружочки и объезжаем квадраты. Загвоздка в том, что управлять приходится сразу двумя автомобилями. Паника начинается с первых секунд: оказывается, что следить за дорогой очень трудно. 2 Cars отлично подходит для соревнований с друзьями; это та игра, где каждое очко дается с трудом.

Circle The Dot (Android, iOS)
На игровом поле стоит точка, которая хочет оттуда сбежать. Задача игрока: отрезать ей все пути отступления, окружив ее точками оранжевого цвета. В отличие от других игр Ketchapp, Circle The Dot — не аркада, а смесь пазла и стратегии. Но, как и другие работы итальянцев, она отличается невероятной сложностью: на каждую победу приходится десяток поражений.

Tags: 2048, Мобильные, выходные, лучшие, от издателя, таймкиллеры
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments