ARTURVORONIN (arturvoronin) wrote,
ARTURVORONIN
arturvoronin

Роботы вместо учителей

Исследователи в Европе и Турции разрабатывают учебные машины, которые помогут детям дошкольного возраста выучить новый язык. Первая "обучающая машина" была изобретена почти столетие назад психологом Pressey из Университета штата Огайо, из запасных частей. Устройство было простым, представляя пользователю множественный выбор вопросов и набор ответов.
Роботы вместо учителей

В режиме "учить" машина переходила к следующему вопросу только после того как пользователь выбрал правильный ответ. Pressey заявил, что его изобретение положило начало "промышленной революции в образовании», но, несмотря на свои великие претензии, обучающая машина не получила много внимания, и вскоре исчезла в безвестности.
Роботы вместо учителей

В 1950-х годах, когда знаменитый Скиннер ввел преподавание машиной самостоятельно (Скиннер обвинил «культурную инерцию» в предыдущем отсутствии успеха в этом Пресси). Его новое устройство учило, показывая студентам вопросы по одному, с идеей, что пользователь будет вознагражден за каждый правильный ответ.

На этот раз, не было "культурной инерции." Учебные машины наводнили рынок. Курт Воннегут назвал машины "игрушками" и утверждал, что они не могут подготовить ребенка и к "одной миллионной, того, что ждет ребенка в жизни. К концу 60-х годов, учебные машины еще раз впали в немилость.
Роботы вместо учителей

Концепция кратко всплыла снова в 80-х, но отсутствие восприятия качественных образовательных программ общественностью, и восприятие механизированных учителей в духе Оруэлла, закончилось тем, что они снова канули в лету. И вот, теперь, они вернулись с еще одной попыткой. Ученые в Германии, Турции, Нидерландов и Великобритании в настоящее время работают над обучающей языку машине, более сложной, чем придуманные Пресли или Скиннером.

Эти устройства помогут студентам научиться базовому словарному запасу и простым историям, используя микрофоны для прослушивания, камеры, и искусственные нейронные сети, которые будут анализировать всю собранную информацию. Машины L2TOR, от программы, финансируемой Европейским Союзом, разрабатываются как искусственный интеллект для обучения детей дошкольного возраста.
Роботы вместо учителей

Но машины могут не только учить и собирать данные о языковых навыках своих подопечных, но также могут понимать такие вещи, как радость, печаль, скука, и путаница. Учитель человек может увидеть и услышать у своих учеников и понять все невербальные сигналы, которые они получают от класса; эти машины разрабатываются, чтобы делать то же самое.

"Проблема с предыдущими поколениями обучающих машин была в их полном отсутствии социального интеллекта", говорит Стефан Копп, исследователь ИИ университета Билефельда в Германии и один из ученых, работающих над L2TOR. "Тем не менее, это возможно, чтобы спроектировать такие машины. Наши роботы заметят слезы, улыбки, как ребенок хмурится, зевает ... и динамически скорректировать, то как ребенок себя чувствует".
Роботы вместо учителей

"Прошлые исследования показали, что эффективность обучения возрастает, если учитывать влияние эмоций, чувств и воздействовать на них. Обучающие системы, так как они известны, могут быть более эффективными при передаче знаний, чем машины, которые не принимают эмоции и опыт во внимание".
Tags: будущее, машины, наука, обучение, роботы, техника, учитель, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments