ARTURVORONIN (arturvoronin) wrote,
ARTURVORONIN
arturvoronin

Ж - женщины

Когда ты типа мужик и не можешь справиться с одной женщиной, а точнее - просто её понять :D

Утром звоню подруге перед работой,ну сказать типа:
С добрым утром,ты мне снилась,люблю,хочу,трамвай куплю и т.д.
Трубку не берёт.
Пишу в вайбер,смайлы-хуяйлы,тишина.
На работу идёт,спешит,шумно,не слышит,думаю я.
До метро идти десять минут, на метро ехать полчаса.
Перезваниваю ещё два раза с периодичностью в минут десять,не берёт,звонок проходит-значит не в метро ещё.
Может проспала?

Волнуюсь блять.
В столице пробки,мчусь на работу.
Работа сегодня у меня была в её гипермаркете,где она и работает,думаю-перехвачу на проходной.
Жду минут двадцать,идёт моя королева.
Привет-привет,а я телефон забыла дома.
Да и хрен с ним думаю,встретились же.
Я: давай в обед встретимся в двенадцать возле кинотеатра,пообедаем вместе?
Только ты позвони мне(пропущено нахуй мимо ушей)
Она:хорошо,давай,а как я тебе позвоню?
Я:С рабочего позвонишь.
Она: я номера не запоминаю и не помню.
Я: записывай,диктую.......,записала.
12 часов-тишина
12:30 я звоню на работу.
Она на обеде,отвечают из офиса.
12:40 она звонит с рабочего офисного телефона,ты где пропал?
Я:Фпезде))))хотелось ей сказать,но удержался.
Я ждал звонка,но ты не позвонила.
Она:а я в 12 тебя ждала возле кинотеатра.
Я: а позвонить ты не могла,когда выходила?
Я номер тебе нахуя диктовал?(матом ей не говорил,хоть и хотелось)
Ой фсё ты сам не подошёл,а ещё ругаешься,давай-не хочу говорить.
Кидает трубку.
Я звоню в офис,там мило отвечают,что она на обеде.
Обедает она всегда с подругой,звоню подруге.
Подруга: привет-привет.
Я: вы вместе.
Подруга:да мы сумки смотрим.

Да пошли вы нах.. с вашими сумками,шмотками и прочей хуйнёй.

Не моё, евоное

Tags: быт, девушки, женщины, жизнь, общение, отношения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments